Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A

Страничка психолога

Педагог-психолог Кривоногова Ольга Константиновна

Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения благоприятной психологической атмосферы для нормального развития ребенка (в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями).

В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; развивающая и коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.

График работы педагога-психолога Кривоноговой Ольги Константиновны:

Понедельник с 8.00 до 15.40

Вторник с 10.20 до 18.00

Среда с 8.00 до 15.40

Четверг с 10.20 до 18.00

Пятница с 8.00 до 15.40

Консультации с родителями проводятся по предварительной записи:

по понедельникам и средам с 8.00 до 9.00,

по вторникам и четвергам с 16.30 до 18.00.

Записаться можно на вахте школы.

Адрес электронной почты Ольги Константиновны: fadeewa.olya2012@yandex.ru

ПРИЧИНЫ ДЕТСКОГО ОБМАНА (Почему дети обманывают? Причины лжи, которые встречаются. Что же делать?)

ПРИЧИНЫ ДЕТСКОГО ОБМАНА (Почему дети обманывают? Причины лжи, которые встречаются. Что же делать?)

Рекомендации родителям и детям в экзаменационный период:

Тактический подход к сдаче экзамена. Как справиться со стрессом при подготовке к экзаменам?

Рекомендаци психолога при подготовке к экзаменам

Советы психолога родителям при подготовке к экзаменам

РЕКОМЕНДАЦИИ, способствующие снижению детской агрессивности:

АЛГОРИТМ реагирования на агрессию:

Как правильно реагировать на слова подростка:

ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Ненавижу учебу, одноклассников и т.п….»

СПРОСИТЕ: «Что происходит У НАС, из-за чего ты себя так чувствуешь?…»

НЕ ГОВОРИТЕ: «Когда я был в твоем возрасте… да ты просто лентяй!»

ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Все кажется таким безнадежным…»

СКАЖИТЕ: «Иногда все мы чувствуем себя подавленными. Давай подумаем, какие у нас проблемы и какую из них надо решить в первую очередь».

НЕ ГОВОРИТЕ: «Подумай лучше о тех, кому еще хуже, чем тебе».

ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Всем было бы лучше без меня!…»

СКАЖИТЕ: «Ты очень много значишь для нас и меня беспокоит твое настроение. Скажи мне, что происходит?».

НЕ ГОВОРИТЕ: «Не говори глупостей. Давай поговорим о чем-нибудь другом».

ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Вы не понимаете меня!…»

СКАЖИТЕ: «Расскажи мне, как ты себя чувствуешь. Я действительно хочу это знать».

НЕ ГОВОРИТЕ: «Кто же может понять молодежь в наши дни?»

ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «Я совершил ужасный поступок…»

СКАЖИТЕ: «Давай сядем и поговорим об этом».

НЕ ГОВОРИТЕ: «Что посеешь, то и пожнешь!»

ЕСЛИ ВЫ СЛЫШИТЕ: «А если у меня не получится?…»

СКАЖИТЕ: «Если не получится, я буду знать, что ты сделал все возможное».

НЕ ГОВОРИТЕ: «Если не получится — значит, ты недостаточно постарался!»

Памятка для родителей по профилактике авитального поведения:

Посильная помощь отчаявшимся детям:

Главной задачей родителя является налаживание с сыном или дочерью доверительные отношения, чтобы он смог рассказать вам правду о том, что у него на уме. Нужно, чтобы он чувствовал себя на равных с вами, как с другом.

Помните! Важно оставаться самим собой. Остальное воспринимается как обман, пусть и непреднамеренный, звучит фальшиво и не является искренним для вас или вашего ребенка.

Что именно вы говорите (или не говорите) – не столь важно. Важно, КАК вы это говорите. Если вы не можете найти нужных слов, но переживаете искреннюю заботу, ваш голос, интонация передаст ее.

Имейте дело с человеком, а не «Проблемой». Говорите как равный, а не как старший. Если вы попытаетесь действовать как учитель или эксперт, или прямолинейно разрешать проблемы (что обычно и делают родители), это может оттолкнуть вашего ребенка.

Сосредоточьте свое внимание на чувствах вашего ребенка, а не только фактах, возможно, вы заметите то, что он умалчивает, наряду с тем, о чем говорит.

Позвольте ребенку, не перебивая, излить душу. Не думайте, что вам следует что-то говорить каждый раз, когда возникает пауза. Молчание дает каждому из вас время подумать.

Постарайтесь не просто слУшать, но и слЫшать, то о чем говорит ваш ребенок.

Проявите искренне участие и интерес, не применяйте допроса с пристрастием. Задавайте простые, прямые вопросы («Что случилось?», «Что произошло?»). Собеседник будет чувствовать себя комфортнее.

Направляйте разговор в сторону душевной боли, а не от нее. Ваш сын или дочь хотят рассказать вам о личных и болезненных вещах, которые трудно услышать большинству людей.

Постарайтесь увидеть и почувствовать ситуацию глазами вашего ребенка. Будьте на его стороне, не принимайте сторону людей, которым он может причинять боль или которые причиняют боль ему.

Дайте возможность сыну или дочери найти свои собственные ответы, даже если вы считаете, что знаете очевидное решение или выход.

Во многих случаях решения просто не существует, и ваша роль заключается в том, чтобы оказать дружескую поддержку, выслушать, быть со своим ребенком, который страдает. Предоставление времени, внимания и заботы может показаться недостаточным. Люди в состоянии горя, находящиеся в ситуации, кажущейся безвыходной, могут заставить вас чувствовать себя беспомощными и глупыми. К счастью, вы не должны обязательно выработать какое-то определенное решение, немедленно изменить жизнь или даже спасать ее. Ваш сын или дочь спасутся сами и изменят свою жизнь. Доверяйте им.

И последнее. Когда вы не знаете, что сказать, не говорите ничего. Но будьте рядом!

Отдел образования Кировского района:

+7 (342) 283-33-60, по вопросам ГИА и ЕГЭ, Лихачева Инна Андреевна

Департамент образования:

+7 (342) 212-70-50

Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования:

+7 (342) 212-34-27, +7 (342) 212-56-95

Прокуратура, отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних:

+7 (342) 217-53-10, +7 (342) 235-28-29

«Телефон доверия» гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации:

8 800 100 83 05

Горячая линия ГУ МВД:

+7 (342) 2468899

Министерство здравоохранения:

+7 (342) 2812666

Детский телефон доверия:

8 800 200 01 22 (Звонок бесплатный и анонимный)

г. Пермь 8-800-3000-122(режим работы: с 9-00 до 21-00)

«Телефон доверия» круглосуточный: 8(342) 281-26-66

Горячая линия по вопросу кризисных состояний и суицидального поведения:

8 800 200 89 11

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа №65 с углубленным изучением английского языка»

+7 (342) 283 30 28
Пермь, ул. Кировоградская, 53

Школа №65 ВКонтакте >

Посмотреть на карте >

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае >