Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A

ЭПОС - Электронныей журнал и дневник»

Доступ к электронной системе учёта обучающихся, учёта и хранения их образовательных результатов ( электронный журнал, электронный дневник)

Ссылка на ЭЖ «Эпос»

Инструкция для входа родителей

Инструкция для входа учащихся

Раздел Родителям и учащимся, где можно найти инструкции, руководство пользователей и ответы на разные вопросы

В Школе №65 c сентября 2020 года внедряется Электронная Пермская Образовательная Система (ЭПОС.Школа)

По словам Дмитрия Махонина, ЭПОС, в первую очередь, «заточен» на персонификацию образования. «Задача системы – создать среду, в которой каждый ребенок получит персональное, современное и интересное именно ему образование и навыки, необходимые в реальной жизни», – сказал глава региона. Он также отметил, что пилотный проект получил высокую оценку педагогического сообщества. «Думаю, можем говорить о тиражировании системы на все школы Пермского края в 2020 году, – сказал глава региона. – Поручаю Министерству информационного развития и связи Пермского края совместно с Министерством образования и науки Пермского края обеспечить поддержку всех школ, которые войдут в ЭПОС с 1 сентября 2020 года».

«Сложившая ситуация показала необходимость единой цифровой платформы. За это время нам удалось убедиться в ее надежности. Так, перед новым учебным годом будет открыт модуль для создания единого расписания учащихся, включая общее образование, внеурочную деятельность, дополнительное образование, – говорит советник руководителя Центра информационного развития Пермского края Сергей Толчин. – В перспективе мы видим эту платформу как основной инструмент во время дистанционного обучения. Главная задача сейчас – завершить усовершенствование инфраструктуры, чтобы со второй четверти учебного года к использованию электронных дневников и журналов могло приступить максимальное количество школ. Продолжаем развивать платформу с учетом пожеланий участников-пилотов, занимаемся формированием модуля «Аналитика и отчетность», развиваем модуль «Библиотека ЭПОС», уже создали базу знаний и внедрили дополнительный модуль «Помощник» для ответов на вопросы любых пользователей, работающих с Системой».

В августе также планируется запуск мобильного приложения ЭПОС.Школа, благодаря чему изменения в расписании и количество заданного на дом школьники и родители смогут проверять на телефоне. Также будет создан одноименный портал, на котором, в том числе, будет публиковаться актуальная информация о проекте.

В прошлом году электронные журналы и дневники ЭПОС.Школа протестировали 25 663 ученика и 1358 учителей края. По итогам опроса, проведенного среди директоров и администраторов пилотных школ ЭПОС, 90% отметили повышение эффективности работы после внедрения системы. В связи с этим в 2020 году она будет поэтапно распространена на все общеобразовательные учреждения Пермского края, у которых есть доступ к высокоскоростному интернету.

Всего в текущем году к системе будет подключено порядка 500 школ.

ССЫЛКИ на портал:

- портал ЭПОС https://epos.permkrai.ru

- раздел для родителей https://epos.permkrai.ru/school/roditelyam

- видеоинструкция для входа родителей

- видеоинструкция для входа учащихся

В ЭПОС.Школа существует возможность выставления "Веса оценки"

QR код на страницу с информацией и ссылками по ЭПОС

Об организации информирования пользователей ЭПОС

Проект «Электронные журналы»

В 2017-2018 учебном году 72 общеобразовательные организации Пермского края начнут апробацию ведения только электронного журнала успеваемости обучающихся.

Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 10 мая 2017 года №СЭД-26-01-06-478 определены общеобразовательные организации – апробационные площадки по ведению в следующем учебном году только электронного журнала успеваемости, а также утвержден план – график перехода.

23 мая 2017 года состоялось установочное совещание с руководителями данных образовательный организаций и руководителями органов управления образованием муниципальных образований Пермского края. На совещании рассматривались следующие вопросы:

- актуальность ведения электронных журналов успеваемости;

- изменение соответствующей нормативной правовой базы (внесение изменений в локальные акты образовательных организаций);

- ведение только электронного журнала успеваемости на примере опыта МАОУ «СОШ №87» г. Перми.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы, связанные с переходом образовательной организации на ведение только электронных журналов успеваемости

  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»
  • Письмо Минобрнауки России от 15.02.2012 № АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде»
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. № 761н г. Москва «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 13.12.2016г. №СЭД-26-01-06-843 «Об утверждении требований к характеристикам услуги по ведению электронных дневников и журналов и Регламента мониторинга предоставления общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Пермского края услуги по ведению электронных дневников и журналов» и др.

Преимущества ведения только электронных журналов успеваемости

  • Автоматизация оказания государственной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
  • Сокращение учительского времени на поиск журналов
  • Возможность одновременной работы с журналом нескольким учителям
  • Повышение качества образования за счет:
  • Повышения уровня прозрачности учебного процесса;
  • Автоматизации учетных функций;
  • Повышения объективности оценивания учебных достижений обучающихся;
  • Простоты и удобства ведения учета и анализа результатов учебной деятельности;
  • Повышения надежности хранения информации;
  • Технологического развитие учебного процесса
  • Своевременное информирование всех участников образовательного процесса

О проекте

Срок апробации: 2017-2018 учебный год;

Участники: 72 школы из 46 муниципальных образований Пермского края, а именно:

- по 1 школе из 38 муниципальных образований Пермского края;

- по 2 школы из г. Березники; Еловского, Ильинского, Кунгурского, Пермского, Чайковского муниципальных районов;

- 3 школы из Осинского муниципального района;

- 19 школ из г. Перми.

План действий

Переход всех школ на электронный учет успеваемости будет осуществляется с учетом опыта, полученного образовательными организациями – апробационными площадками в 2017-2018 учебном году, в каждом муниципальном образовании Пермского края.

Введение электронного журнала должно сопровождаться разработкой нормативно-правового обеспечения общеобразовательной организации. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 (статья 3) предусматривает автономность ОО, что дает право каждой ОО разрабатывать собственную нормативно-правовую базу, не противоречащую действующему законодательству РФ в области образования. Функционирование и развитие ОО поддерживается его собственной нормативно-правовой базой (локальными актами).

Локальные нормативные акты

Приказ О переходе на безбумажное ведение классных журналов

План мероприятий по внедрению электронного журнала приложение1

План мероприятий по внедрению электронного журнала приложение2

План-график

Положение о Педсовете ОУ

Приказ об утверждении Положения о Педсовете ОУ

Положение об обработке персональных данных для ЭЖ

Прказ 03-10-25 О внедрении электронного журнала в МАОУ СОШ 65

План мероприятий по внедрению

Регламент ведения электронных журналов

Регламент оказания услуги

Инструкция по ведению учета

Регламент оказания помощи

Отдел образования Кировского района:

+7 (342) 283-33-60, по вопросам ГИА и ЕГЭ, Лихачева Инна Андреевна

Департамент образования:

+7 (342) 212-70-50

Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования:

+7 (342) 212-34-27, +7 (342) 212-56-95

Прокуратура, отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних:

+7 (342) 217-53-10, +7 (342) 235-28-29

«Телефон доверия» гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации:

8 800 100 83 05

Горячая линия ГУ МВД:

+7 (342) 2468899

Министерство здравоохранения:

+7 (342) 2812666

Детский телефон доверия:

8 800 200 01 22 (Звонок бесплатный и анонимный)

г. Пермь 8-800-3000-122(режим работы: с 9-00 до 21-00)

«Телефон доверия» круглосуточный: 8(342) 281-26-66

Горячая линия по вопросу кризисных состояний и суицидального поведения:

8 800 200 89 11

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа №65 с углубленным изучением английского языка»

+7 (342) 283 30 28
Пермь, ул. Кировоградская, 53

Школа №65 ВКонтакте >

Посмотреть на карте >

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае >