Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A

Художественные материалы для начинающих

Данное пособие ориентировано на людей, которые хотели бы познакомиться со сферой рисования и более подробно изучить следующие художественные материалы: акварель, гуашь, спиртовые аркеры, цветные карандаши.

Вы узнаете много интересного!

Художественные материалы - ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Краткосрочные курсы по выбору

График проведения КСК в начальной школе

График проведения КСК в 5-7 классах

КСК – Курс «Роспись по стеклу»

КСК – Курс «Мультфильм своими руками»

КСК – Курс «ROBOTландия»

КСК – Курс «Роспись по стеклу» - руководитель Селькова Ольга Юрьевна, учитель истории и МХК

Продукты, являющиеся результатом ручного творчества, начинают приобретать все большую ценность в России. Овладение конкретным ремесленным умением способствует повышению самооценки личности учащегося.

Отличительной особенностью данного курса от уже существующих образовательных программ является содержательный аспект: на занятиях кружка «Роспись по стеклу» обучающиеся имеют возможность, заниматься продуктивной творческой деятельностью (самостоятельное создание творческих произведений) и исследовательской деятельностью. Это даёт учащимся не только усваивать теоретические знания, но и создавать авторские модели (картины).

Целями данного курса являются:

  • Познакомить учащихся с искусством росписи по стеклу.
  • Сформировать навыки и умения создания художественного образа в декоративной работе.
  • Воспитывать творческую и познавательную активность, нравственно – эстетическое отношение к миру и искусству, к истории, культуре.
  • Развивать творческий интерес, познавательную активность, фантазию, навыки работы с художественными материалами, ассоциативно-образное мышление.

Задачи:

  • Вызвать интерес к творческой деятельности.
  • Выполнить работу в технике росписи по стеклу.
  • Развивать художественные навыки при выборе цветового решения в составлении рисунка.
  • Вызвать потребность заняться поисковой деятельностью в области витражного искусства.

Сначала ребята знакомятся с историей и техникой росписи, далее разрабатывают эскиз композиции с соблюдением симметрии на основе геометрического орнамента.

Следующим этапом работы является составление эскиза на сюжетную композицию, перенос рисунка на плоскую поверхность и работа с рисунком (контурами и акриловыми красками).

В ходе общения и работы выяснилось, что многие ребята и не подозревали о своих способностях и возможностях рисования. Все работали с большим увлечением. Ребятам понравилась подобное рисование, с помощью которого можно сделать творческие работы.


КСК – Курс «Мультфильм своими руками» - руководитель Винтер Галина Борисовна, учитель информатики и ИКТ

Что на свете больше всего любят дети? Ну, конечно же, конфеты и мультфильмы! Интересные мультики, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают – это вам скажет любой ребенок. В силу своей любознательности дети 11-12 лет хотят не только смотреть мультфильмы, но и активно интересуются процессом создания таких роликов. Многие из них мечтают создать свой собственный мультфильм. Естественно, у ребенка возникает масса вопросов: как его создавать, с чего начинать работу, что необходимо использовать в работе, какими нужно овладеть знаниями и умениями для изготовления мультфильма, в чем заключаются секреты создания мультфильмов? Чтобы дети смогли получить ответы на эти многочисленные вопросы и приобрести собственный личный опыт по созданию мультфильмов мною была разработана программа краткосрочного курса для учащихся 5-х классов «Мультфильм своими руками».

Цель краткосрочных курсов: научить ребёнка делать выбор различных видов деятельности для их апробации и получения нового разнообразного опыта, и научить осознавать свои интересы и потребности.

Краткосрочный курс «Мультфильм своими руками» предназначен для вовлечения детей в творческую работу с применением компьютерных технологий и имеет научно-техническую направленность. Анимация в целом и компьютерная анимация в частности дает возможность прикоснуться к «чуду» – оживлению картинки собственными руками.

Мультипликационные фильмы в настоящее время создаются различными способами с использованием разнообразных компьютерных программ. На уроках мы часто видим презентации, которые демонстрируют нам учителя, создавая их в программе PowerPoint, входящей в состав пакета программ MicrosoftOffice. На слайдах рисунки и текст то появляются, то исчезают. Это привело к мысли о том, что в среде PowerPoint можно создать мультфильм за счет применения эффектов появления и исчезновения объектов, которые называются эффектами анимации. Поэтому, разработанный мною краткосрочнй курс по созданию мультфильмов ориентирован на применение программы PowerPoint для выполнения практических работ.

Цель курса – научить школьников создавать мультипликационные фильмы с использованием компьютерных технологий.

Задачи курса:

  • обучить школьников простейшим приемам создания анимации;
  • обучить школьников работать с программой записи голоса и обработки звука с помощью компьютера;
  • отработать навыки работы с периферийным оборудованием компьютера (мышью, микрофоном, наушниками, переходными устройствами);
  • дать первоначальные навыки работы с различными материалами и оборудованием (фото, компьютерной техникой) при подготовке и создании анимационных фильмов;
  • сформировать базовые навыки работы с объектами операционной системы; освоить работу с меню как важным средством пользовательского интерфейса и др.
  • развивать творческие способности и креативность мышления;
  • воспитывать умения и навыки работы в коллективе;
  • способствовать формированию нравственных качеств, гуманистической личностной позиции, позитивного и оптимистического отношения к жизни;
  • предоставить школьнику возможность приобрести собственный практический опыт работы в роли сценариста, режиссера, звукооператора, дизайнера, что будет способствовать профессиональному самоопределению ребенка в дальнейшем процессе его обучения и взросления;
  • продолжить воспитание культуры зрительского восприятия и способности выбирать, что стоит смотреть, а что нет – так необходимое в сегодняшнем плотном потоке аудио-визуальной информации;
  • способствовать развитию познавательного интереса к информатике;
  • продолжить формирование информационной культуры учащихся.

Актуальность данного курса состоит в том, что в современном мире возникла необходимость укрепления связей ребёнка с новыми информационными компьютерными технологиями и искусством мультипликации, в том числе и компьютерной анимации.

Современные условия диктуют и новые требования к человеку: сегодня востребованы активные, коммуникабельные, творческие личности, способные масштабно мыслить и действовать. Искусство анимации и представляет собой совокупность различных видов деятельности, формирующих гармонично развитую личность. Этим объясняется высокая актуальность данной программы курса.

План реализации программы КСК:

1. Инструктаж по тБ и правилам работы в компьютерном классе.

2. Знакомство детей с историей возникновения анимации, видами мультипликации.

3. Обучение приемам работы с программой Power Point, рисования в ГР Paint.

4. Создание слайдов, вставка объектов на слайд, настройка анимации объекта в программе создания презентаций.

5. Настройка смены слайдов, времени показа презентации.

6. Создание своего мультфильма, озвучка

7. Показ своего мультфильма, оценка своей работы и учащихся из группы.

8. Анализ работы.


КСК – курс «ROBOTландия» – учитель начальных классов – Жвакина Наталья Вячеславовна

Цели курса:

Развитие информационной культуры, учебно-познавательных и поисково-исследовательских навыков, развитие интеллекта. Задачи курса:

Обучающие:

- дать первоначальные знания по устройству робототехнических устройств;

- научить основным приемам сборки и программирования робототехнических средств;

- сформировать общенаучные и технологические навыки конструирования и проектирования;

Воспитывающие:

- формировать творческое отношение по выполняемой работе;

- воспитывать умение работать в коллективе.

Развивающие:

- развивать творческую инициативу и самостоятельность;

- развивать психофизиологические качества учеников: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном. Результат:

Промежуточный : создание учебных проектов действующего робота..

Итоговый: создание и защита собственных проектов действующего робота.

Обучение школьников основам инженерной грамотности, формирование исследовательской и экспериментальной деятельности, формирование у обучающихся элементов инженерной культуры, развитие открытой и успешной личности являются основными направлениями в реализации проекта.

Поэтому мы решили выбрать техническое направление «Lego –конструирование» как один из разделов робототехники.

Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника опирается на такие дисциплины как электроника, механика, программирование.

Человечество остро нуждается в роботах, которые могут без помощи оператора тушить пожары, самостоятельно передвигаться по заранее неизвестной, реальной пересеченной местности, выполнять спасательные операции во время стихийных бедствий, аварий атомных электростанций, в борьбе с терроризмом. Кроме того, по мере развития и совершенствования робототехнических устройств возникла необходимость в мобильных роботах, предназначенных для удовлетворения каждодневных потребностей людей: роботах – сиделках, роботах – нянечках, роботах – домработницах, роботах – всевозможных детских и взрослых игрушках и т.д. И уже сейчас в современном производстве и промышленности востребованы специалисты обладающие знаниями в этой области. Начинать готовить таких специалистов нужно школе и с самого младшего возраста. Поэтому, образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время. В качестве основного оборудования при обучении детей робототехнике в школах предлагаются ЛЕГО конструкторы Mindstorm.

LEGO Mindstorms — это конструктор (набор сопрягаемых деталей и электронных блоков) для создания программируемого робота. Работает Lego Mindstorms на базе компьютерного контроллера NXT

Отдел образования Кировского района:

+7 (342) 283-33-60, по вопросам ГИА и ЕГЭ, Лихачева Инна Андреевна

Департамент образования:

+7 (342) 212-70-50

Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования:

+7 (342) 212-34-27, +7 (342) 212-56-95

Прокуратура, отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних:

+7 (342) 217-53-10, +7 (342) 235-28-29

«Телефон доверия» гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации:

8 800 100 83 05

Горячая линия ГУ МВД:

+7 (342) 2468899

Министерство здравоохранения:

+7 (342) 2812666

Детский телефон доверия:

8 800 200 01 22 (Звонок бесплатный и анонимный)

г. Пермь 8-800-3000-122(режим работы: с 9-00 до 21-00)

«Телефон доверия» круглосуточный: 8(342) 281-26-66

Горячая линия по вопросу кризисных состояний и суицидального поведения:

8 800 200 89 11

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа №65 с углубленным изучением английского языка»

+7 (342) 283 30 28
Пермь, ул. Кировоградская, 53

Школа №65 ВКонтакте >

Посмотреть на карте >

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае >