Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A

Назад

Будущее создаётся сегодня

Именно об этом сегодня (29.04.2017) состоялся разговор Екатерины Игоревны Фаерберг (директора школы) и Андрея Александровича Сальцева (практикующего бизнес-тренера, разработчика Форсайт-сессии "Екатеринбург 2012-2030: новое время" для Ассоциации стратегических инициатив при Президенте России) с учениками 10х и 11х классов нашей школы.

Отправной точкой диалога стали вопросы, которые постоянно возникают у учащихся старших классов: «кем ты будешь?», «кем ты станешь?» и «куда поступишь?».

В процессе обсуждения было достигнуто согласие о том, что;

- 65% сегодняшних школьников будут работать по профессиям, которых еще нет;

- 2 миллиарда рабочих мест исчезнет к 2035 году в мире. Роботы заменят бухгалтеров, юристов, чиновников, менеджеров банков;

- Сегодняшние выпускники рискуют получить никому ненужную специальность.

Подтверждением существования данных вызовов стали данные Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, которые показали, что:

- $ 2 трлн инвестируют в следующие десятилетия в сельскохозяйственные вертикальные фермы;

- $ 500 млрд составит рынок генных лекарств в 2025 году;

- $ 134 млрд будет рынок солнечных батарей уже через 4 года;

- $ 250 млрд в год - оборот рынка беспилотных транспортных средств через 10 лет.

С учётом всех фактов ребята создали свои проекты школы, которая будет выстраивать образовательный процесс отвечая рассмотренным вызовам. Ту школу, которая создаст условия для осуществления учащимися последующего выбора правильной профессии будущего!

В результате организованной дискуссии и представленных проектов мы пришли к выводу о том, что для достижения успеха в будущем необходимы следующие этапы:

- определение того, что у учащегося хорошо получается;

- понимание учеником, где это может пригодиться;

- знакомство учащегося с деятельностью организаций и адаптации к среде, для определения где и чему надо учиться;

- определение где точки роста его будущего, а не прошлого;

- осознание учащимся что это за профессии будущего и сознанная возможность “примерить” их на себя.

Каждый из этапов предполагает совместную работу школы, учащихся и их родителей (семьи). Наши совместные и слаженные действия в заданном направлении, понимание вызовов, предупреждающие действия и осознанные решения позволят получить результат и создать будущее сегодня.

Суббота - прекрасный день для начала действий!

Огромная благодарность Андрею Сальцеву за организацию данного диалога, ученикам и педагогам нашей школы за проявленный интерес и активное участие в обсуждении.

06.05.2017

Отдел образования Кировского района:

+7 (342) 283-33-60, по вопросам ГИА и ЕГЭ, Лихачева Инна Андреевна

Департамент образования:

+7 (342) 212-70-50

Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования:

+7 (342) 212-34-27, +7 (342) 212-56-95

Прокуратура, отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних:

+7 (342) 217-53-10, +7 (342) 235-28-29

«Телефон доверия» гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации:

8 800 100 83 05

Горячая линия ГУ МВД:

+7 (342) 2468899

Министерство здравоохранения:

+7 (342) 2812666

Детский телефон доверия:

8 800 200 01 22 (Звонок бесплатный и анонимный)

г. Пермь 8-800-3000-122(режим работы: с 9-00 до 21-00)

«Телефон доверия» круглосуточный: 8(342) 281-26-66

Горячая линия по вопросу кризисных состояний и суицидального поведения:

8 800 200 89 11

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа №65 с углубленным изучением английского языка»

+7 (342) 283 28 40
Пермь, ул. Кировоградская, 53

Школа №65 ВКонтакте >

Посмотреть на карте >

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае >