Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Образовательный проект

«Семейные игры по финансовой грамотности «Финансовый ментор»»

Старкова Татьяна Викторовна - Учитель истории и обществознания

Захарова Татьяна Федоровна - Учитель математики

"Если хочешь быть богатым, нужно быть финансово грамотным"

Роберт Кийосаки

Проект «Финансовый ментор» создан для обучающихся школы и их родителей и учителей. Проект дает возможность участникам реализовать себя как экономически грамотную личность в современном рыночном обществе.

Финансовая грамотность - важный фактор современного образования и воспитания учащихся; оно способствует общему образованию, расширяет кругозор и развивает познавательные интересы учащихся, приобщает к творческой деятельности, формирует практические и интеллектуальные умения, помогает в выборе профессии.

Данный проект направлен на формирование финансово грамотного поведения обучающихся, научит школьников принимать важные финансовые решения, планировать свои сбережения и инвестировать в свое будущее. Игровые технологии давно стали повседневной частью образовательной деятельности и позволяют привлечь родителей к образовательному процессу родителей. А так же проект способствует созданию условий расширения и развития межпредметных связей истории, географии, математики, обществознания.

Цель проекта: Внедрение практических и игровых форм, информационных технологий и методик преподавания школьных предметов (обществознания, математики) для развития экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье, формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.

Задачи:

1. Пробудить интерес к изучению основ финансовой грамотности.

2. Сформировать базовый уровень финансовой грамотности, необходимый для успешной социальной адаптации ориентации учащихся к реальным изменениям в жизни;

3. Помочь в самореализации себя как личности, нахождение своего места в экономических отношениях;

4. Выработать практические навыки и умения экономически грамотного, нравственно обоснованного поведения.

5. Активное использование интерактивной формы проектной, исследовательской и игровой деятельностей.

Программа проекта представляет собой развернутое изложение алгоритма организации практических занятий и игр по основам финансовой грамотности для учащихся 7-10 классов школы. Занятия проводятся в различных игровых формах совместно для обучающихся и родителей.



РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Селькова Ольга Юрьевна, учитель истории и МХК

Селькова Ольга Юрьевна - Учитель истории и МХК

Кудымова Ольга Александровна - Учитель математики

Старкова Татьяна Викторовна - Учитель истории и обществознания

Аннотация. В статье описаны примеры интегрированных форм реализации межпредметных связей, которые разработали и используют в педагогической практике учителя школы МО. Наиболее подробно освещена проектная деятельность как эффективный способ междисциплинарного взаимодействия.

Ключевые слова: межпредметная интеграция, проектная деятельность, общешкольный проект, индивидуальные проекты, историко-математические игры, интернет-ресурсы, формы проектов.

Приоритетной целью современного российского образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. Другими словами, задача школы - научить учиться. Как этого добиться? Если по статистике у 70-80 % обучающихся отсутствуют умения самостоятельной работы, 60 % - не умеют выделять существенные признаки, понятия и приводить примеры, больше половины заучивают материал на репродуктивном уровне усвоения знаний. Проблема, на наш взгляд, состоит в том, что существует противоречия между высокими предметными знаниями и умениями, с одной стороны, и затруднениями в применении этих знаний в ситуациях, близких к повседневной жизни, а также в работе с информацией, представленной в различной форме. На помощь в решении этой проблемы приходит межпредметная интеграция.

Одним из эффективных форм интеграции в школе - являются интегрированные уроки и внеурочные мероприятия. Мы пришли к выводу, что межпредметная интеграция в урочной и внеурочной деятельности более эффективно осуществляется через проектную деятельность.

В нашей школе мы планируем и реализуем общешкольные проекты. Общешкольный проект - это тематическая оболочка для множества индивидуальных и групповых проектов учеников, объединенных одной идеей, но с различным предметным подходом.

Для создания условий по интегративной целостности и мотивационной вовлеченности в проектную деятельность были разработаны и реализуются такие общешкольные проекты: «Я открываю свой Пермский край. Всему начало здесь…», «Современные подходы преподавания истории и МХК на базе мультимедийного исторического парка «Россия – моя история», «Ветер войны», посвященный 75-ой годовщине со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.».

«Я открываю свой Пермский край. Всему начало здесь…»

Проект направлен на реализацию межпредметных связей в изучении истории, краеведения, обществознания и математики. В рамках проекта были проведены интеллектуальные семейные игры в формате «Своя Игра». Привлекая родителей к внеурочной деятельности, мы реализуем одну из основных линий развития школы – «Семья в школе», усиливаем взаимодействие, работаем на сближение родителей, детей и педагогов.

Еще одно направление проекта - это организация и проведение Историко-математических игр для учащихся 6-8 классов нашей школы и школ района. В ходе состязаний обучающиеся получают ценный опыт позитивного взаимодействия со сверстниками и расширяют горизонты предметных знаний.

Также в рамках проекта были организованы экскурсионные поездки по достопримечательностям Пермского края. Результатом стало создание сборника задач «Предыстория Перми», «Пермский край в задачах». Данные работы были опубликованы с использованием интернет-ресурса padlet.com (интерактивная доска).

Еще одним направлением данного проекта стала организация проектно-исследовательской деятельности, в рамках которой дети представили индивидуальные проекты «Историко-архитектурный анализ и математический расчет реставрационных работ дачи Мешкова» и «Пермский край в математических задачах». Успешно представили свои работы на НПК разного уровня.

С 2018 года наша школа реализует практико-ориентированный (социальный) проект «Современные подходы преподавания истории» на базе мультимедийного исторического парка «Россия – моя история».

В реализации проекта задействованы не только учителя истории, но и преподаватели других дисциплин. Такое взаимодействие позволило выйти на межпредметную интеграцию.

Использование интерактивных ресурсов помогает организовать урочную и внеурочную деятельность учащихся в различных формах:

- проведение выездных уроков (интеграция истории, краеведения, математики и английского языка)

- участие в мастер - классах и создание минипроектов обучающихся (интеграция истории, краеведения, математики и английского языка)

- внеурочное онлайн мероприятие «Памяти предков будем достойны».

В честь 75 годовщины Победы в нашей школе был разработан и реализован проект «Ветер войны». Проект был реализован в течение второго полугодия 2019-2020 учебного года. Его особенностями стали максимальное вовлечение учащихся, педагогов, родителей и межпредметная интеграция. Но пандемия внесла свои коррективы, и часть мероприятий проводили в онлайн формате. Мы вынуждены были скорректировать и процесс реализации, что внесло в проект разнообразие и сделало его еще более творческим.

При интеграции через проектную деятельность появляется возможность выйти за рамки одной учебной дисциплины, наглядно, в действии показать взаимосвязь предметов, и одновременно повысить мотивацию изучения предмета. Реализуя работу над проектами, мы организовали интеграцию учебных предметов, главной особенностью которой является, то, что работа строится на основе одного предмета – ИСТОРИИ, который является основным. Остальные интегрируемые учебные дисциплины (английский и математика) помогают расширить представление о связях, процессах, глубже понять сущность изучаемого предмета, соотнести с реальной жизнью и, по возможности, применять полученные знания на практике. Такая работа дает возможность вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Реализация межпредметных связей через проектную деятельность»

Литература

1. Зверев И.Д., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. М., 2001.

2. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в процессе обучения. М., 2001.

3. Муравьев Е.М., Симоненко В.Д. Общие основы методики преподавания технологии. Брянск, 2000.

Школьные проекты

2020-2021 учебный год - общешкольные проекты

В октябре в школе №65 стартовал общешкольный проект, посвященный 125-летию С.Есенина "Я сердцем никогда не лгу…"

В этом имени слово «есень»,

Осень, ясень, осенний цвет.

Что-то есть в нём от русских песен –

Поднебесье, тихие веси,

Сень берёз и синь- рассвет.

Что-то есть в нём и от весенней грусти,

Юности и чистоты…

Только скажут: «Сергей Есенин» ,

Всей России встают черты…

Н.Браун

2020 год знаковый для всех, кому дорого имя Сергея Есенина.

3 октября 2020 года исполнилось 125 лет со дня рождения великого поэта.

У каждого из нас в душе свой образ поэта и человека С.Есенина, у каждого в сердце свои любимые есенинские стихи. Есенинские строки полны сердечной теплоты и искренности, страстной любви к беспредельным просторам родных полей, "неисчерпаемую печаль" которых умел он так эмоционально и так звонко передать.

В октябре в школе 65 стартовал проект, посвященный 125-летию С.Есенина. В рамках проекта пройдут творческие конкурсы и уроки, которые помогут каждому прислушаться к голосу поэта. Искренность этого голоса никого не оставит равнодушным, потому что в нём и связь времён, и ощущение мимолётности земного бытия, и ещё что-то вечное, стоящее за этой мимолётностью жизни.

Приглашаем к участию всех!

Положение о конкурсе чтецов «Всю душу выплесну в слова…»

Положение о конкурсе юных поэтов «И нет конца есенинскому чуду..»

Положение о конкурсе иллюстраторов по произведениям С.Есенина

Обязательно посмотрите видеоролики по ссылкам! Не пожалеете!

Виртуальная экскурсия в музей-заповедник С.Есенина в деревне Константиново Рязанской губернии - ссылка: https://goo.su/2S0s

Виртуальная экскурсия по есенинским местам в Москве - ссылка: https://goo.su/2s0I

Документальные кадры, запись голоса Есенина - ссылка:https://goo.su/2S1F

Документальный фильм о Сергее Есенине - ссылка: https://goo.su/2S22

Фильм «Жизнь обаятельного хулигана» - ссылка: https://goo.su/2S1v

Поэзия души (С.Безруков читает стихи С.Есенина) - ссылка: https://goo.su/2s1J

Ребята! Посмотрели фильмы?

Составьте свой рейтинг топ-10 интересных и новых для вас сведений о поэте Сергее Есенине, сдайте его учителю литературы и получите отличные отметки!

Приглашаем к участию всех!

В Школе №65 13 ноября в 16:00 будет проходить профориентационный проект Пермь-Skills совместно с Молодой Гвардией Кировского района и МАОУ "СОШ 65".

В Школе №65 13 ноября в 16:00 будет проходить профориентационный проект Пермь-Skills совместно с Молодой Гвардией Кировского района и МАОУ "СОШ 65".

Ребят разделят на несколько команд, к каждой группе будет прикреплён один руководитель.

Наши спикеры будут присоединяться к сессионным залам и проводить мастер-классы.

Мы модернизировали проект, и теперь он будет проходить совсем в новом формате.

Спикеры расскажут ребятам о профессиях, которые будут актуальны на рынке труда с 2021 года.

В связи с эпидемией, формат будет проходить онлайн на площадке в Zoom.

Нашей задачей является помочь школьникам определиться с будущим направлением своей деятельности и рассказать о том, как же будет изменяться тенденция профессий.

Регистрация участников обязательна по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfKogz_EaRRMS03-bIWeDjbX44wwcceB6CnDFV_NQFhFRtQjQ/viewform

(Ссылку скопируйте и вставьте в адресную строку браузера)

Описание проекта "ПЕРМЬ – SKILLS"

Учащиеся 9-10 классов школы 65 познакомятся с профессиями банка

15 октября 2020 проект стартовал «Банкиры будущего».

В течении двух лет пермское отделение Сбербанка совместно со школьной газетой «Перемена-Пермь», НИУ-ВШЭ – Пермь и Министерством образования и науки Пермского края успешно реализуют проект «Банкиры будущего».

Проект не только знакомит школьников с профессиями банковской сферы, но и помогает участникам в успешной социализации, развитии личных навыков, которые будут полезны в обучении и в профессиональной деятельности. Главная цель проекта- эффективная ранняя профориентация школьников в сфере банковского дела и популяризация бренда Сбербанк. В рамках реализации предыдущих сезонов были выделены самые популярные и востребованные направления: эмоциональный интеллект, финансовая грамотность и проектная деятельность. Так, в новом сезоне, каждое из направлений получит своё развитие. Пройдя тренинги по эмоциональному интеллекту, ребята реализуют социальный проект в своей школе, направленный на развитие эмоционального интеллекта у учащихся. После семинаров по финансовой грамотности школьники создадут просветительские мультфильмы по этой тематике. Также школьники изучат цифровую экосистему Сбербанка и разработают новые варианты сервисов для клиентов банка (например, Сберняня, Сбершкола и другие). Проект может быть реализован как с очным, так и с онлайн-участием школьников и партнёров.

В процессе реализации проекта будут достигнуты такие задачи, как знакомство школьников с профессиями банковской сферы по средствам встреч со специалистами и экскурсий; · популяризация продуктов бренда «Сбербанк» посредствам тематический семинаров для школьников и преподавателей; · развитие у школьников навыков эмоционального интеллекта по средствам тематических семинаров и практик; · развитие у школьников основ финансовой грамотности по средствам образовательных лекций и практик.

Проект предполагает реализацию нескольких модулей:

1. Эмоциональный интеллект: реализация семинаров по эмоциональному, подготовка школьниками собственного социального проекта и его реализация (с постоянными консультациями);

2. Финансовая грамотность: реализация занятий по основам финансовой грамотности от специалистов Сбербанка;

3. Бизнес-аналитика: проведение образовательных семинаров по основам бизнес-аналитики, проведение ознакомительных лекций, которые познакомят участников проекта с приложениями Сбербанка, подготовка школьниками собственного проекта нового приложения для экосистемы Сбербанка.

Итогами проекта станут ряд проектов, разработанные школьниками совместно со специалистами Сбербанка и редакцией газеты «Перемена-Пермь».

Константин Георгиевич Подвальный – управляющий ПАО «Сбербанк»

**********************************************************************************************************************************

Общешкольные проекты 2018-2019 учебного года

Проект «Современные подходы преподавания истории и МХК на базе мультимедийного исторического парка «Россия – моя история»

Проект «Современные подходы преподавания истории и МХК на базе мультимедийного исторического парка «Россия – моя история»

Отчет о реализации практико-ориентированнго (социального) проекта: «Современные подходы преподавания истории и МХК на базе мультимедийного исторического парка «Россия – моя история» МАОУ «СОШ № 65 с углубленным изучением английского языка» г.Перми


Образовательный проект PROбизнес

Образовательный проект PROбизнес


Проект «PROnews65» (школьная газета, школьные видеоновости)

Проект «PROnews65» (школьная газета, школьные видеоновости)


Союз искусств: литература+кино

Союз искусств: литература+кино

Реализация проекта «Союз искусств: литература+кино»

21 февраля 2017 года состоялось очередное занятие в рамках проекта «Союз искусств: литература +кино».

Были подведены итоги конкурса работ участников проекта, авторы лучших афиш к фильму «Слепой музыкант» награждены памятными призами.

С интересом ребята смотрели мультфильм «Остров сокровищ» и фрагменты одноимённого художественного фильма, сопоставляли с литературным источником, романом Л.Стивенсона «Остров сокровищ», находили сходство и различия в интерпретации режиссеров, отмечали юмор и интересные музыкальные номера в мультфильме. Получили домашнее задание: найти пять различий в мультфильме и художественном фильме от книги Л.Стивенсона, составить викторину или написать от лица героя книги небольшую историю о приключениях на острове в поисках сокровищ.

С нетерпением ждём, дорогие ребята, ваших творческих работ, надеемся на активность и креативность!

Следующая встреча запланирована на 21 марта 2017 года в школе, читаем Д.Лондона «Белый клык» и смотрим фильм.

Вот и завершился учебный год, а вместе с ним и проект «Союз искусств: литература + кино».

Проект создавался совместно с нашим давним партнёром КГУК «Пермским Государственным Краевым Киноцентром «Пермкино» при участии Ахмедзяновой Ольги Николаевны, методиста отдела медиаобразования КГАУК «Пермкино» и Поплаухиной Натальи Владимировны, учителя русского язык и литературы МАОУ «СОШ № 65 с углублённым изучением английского языка г. Перми.

Придумывая наш проект, мы ставили перед собой цель: формирование читательской и зрительской компетенции, интереса к русским и зарубежным литературным произведениям и их экранизациям. В течение 2016-17 учебного года ребята, обучающиеся в 5-6-х классах, принимали активное участие в проекте.

Начало проекта было положено в кинотеатре «Премьер». Учащиеся познакомились с рассказом В.Короленко «Слепой музыкант», смотрели и обсуждали одноимённый фильм режиссёра Татьяны Лукашевич, а затем ребята рисовали иллюстраций и афиши к фильму, писали отзыв на фильм. Благодаря проекту учащиеся прочитали замечательные книги, как русских, так и зарубежных авторов: Л.Стивенсон «Остров сокровищ», М.Твен «Том Сойер», Д.Лондон «Белый клык», В.Короленко «В дурном обществе», «Слепой музыкант», А.Грин «Алые паруса».

С интересом ребята смотрели экранизации этих произведений, учились понимать язык кино, овладевали навыками работы с литературными и кинотекстами.

По окончании проекта мы создали сборник творческих работ учащихся, куда вошли афиши, иллюстрации, эссе, викторины, отзывы и рецензии на фильмы.

В следующем учебном году планируем продолжить работу данного проекта, сделать его привлекательным для разных категорий учащихся, чтобы наши ребята могли проявить свой творческий потенциал.


Проект «PERMM. Образовательная программа о современном искусстве»

Проект «PERMM. Образовательная программа о современном искусстве»


Проект «Увлекательное чтение»

Спешите принять участие!

Январь

  • Линейка-старт
  • Семейный форум «Рецепты увлекательного чтения»
  • Семейная викторина
  • Открытие книжной полки «Free Book»
  • Акция «2017 секунд чтения»

Февраль

  • Квест-игра
  • Семейный проект «Реклама книги»
  • Мастер-классы
  • Флеш-моб «Школа читает»

Март

  • Литературный бал
  • Выставка «Герои любимых книг»
  • Конкурс художественного чтения

Апрель

  • Литературное караоке
  • Интеллектуальная игра «Карусель»
  • Книжный десант «Книги моего детства»

Май

  • Необычные уроки семейного чтения
  • Читательская конференция
  • Ярмарка талантов

Реализация проекта


Театральный проект с Леоном Кейном

Школа № 65 предлагает учащимся и 4-5 и 6-7 классов нашей школы пройти 2-х недельный курс театральной подготовки с Британским актёром и режиссёром LEON CAIN с 16 по 27 января 2017 года. Занятия состоятся с понедельника по пятницу с 11.50 до 13.20 для учащихся 6-7 классов и с 13.40 до 15.10 для учащихся 4-5 классов. Курс даёт замечательную возможность общения с носителем языка, развивать творческие возможности, совершенствовать навыки разговорного английского и ощутить себя в роли актёра. Леон Кейн входит в гильдию титулованных режиссёров Британии. Наша школа имеет опыт работы с ним на примере 6 групп учащихся 2-3, 4-5 и 6-7, 8-9 классов. Учащиеся и родители довольны результатом работы. 27 января для родителей будет представлен продукт проекта – спектакль с участием учащихся и участники проекта получат сертификат о прохождении курса.

Леон Кейн

Свою театральную карьеру Леон начал в 1978 году, в возрасте пяти лет. С тех пор он поставил более 400 спектаклей и сыграл в 300 постановках абсолютно различных жанров: от классики, Шекспира и мюзиклов до современного театра.

Режиссерская карьера Леона началась в восемнадцать лет. За все это время он работал в театрах по всему миру, включая Европу, Великобританию, Южную Америку, Россию. За многие годы работы в театре Леон получил отличное представление о различных стилях актерской игры и режиссуры, изучил основных практиков и теоретиков театра.

Когда Леону было восемнадцать, он получил первый опыт работы в кино: снялся в нескольких фильмах голливудского режиссера и сценариста Майкла Дж. Бассетта. За свою продолжительную карьеру Леон успел поработать со многими известным актерами театра и кино, такими как Джеймс Макэвой, Николь Кидман, Стивен Беркофф и многими другими.

Леон также является членом Британской Гильдии Режиссеров и многих других организаций, связанных с театральной деятельностью, способствующих не только развитию театрального искусства, но и защищающих права актеров по всему миру.

С 2012 года Леон работает в России, в городе Перми. За это время он написал и поставил более 100 различных спектаклей в школах и университетах нашего города в рамках образовательной программы по изучению языка посредствам театрального искусства. Помимо этого, Леон основал собственную театральную студию. Он постоянно проводит мастер-классы по актерскому мастерству, английскому языку и корректному английскому произношению, танцам, пантомиме, музыке, творчеству Шекспира и т.д.

Леон - театральный деятель с богатым опытом, он завоевал множество наград на международных театральных и кинофестивалях. Лучший актер, лучший режиссер, лучший драматург, лучшая постановка – вот далеко неполный список наград, которые накопились у Леона за долгие годы его упорной работы.

Одну из последних - «Лучшая премьера 2014 года» - он получил на театральном фестивале, посвященном творчеству Мартина Макдонаха в г. Перми, за свой моноспектакль «В поисках человека подушки», который он ставил на сцене театра «У Моста». Леон не только сыграл главную роль в пьесе собственного сочинения по мотивам «Человека-подушки» Макдонаха, но также самостоятельно ее срежиссировал.

Преданность театру, неутомимый энтузиазм, энергия и знания, накопленные за годы работы в области театра и кино, подтолкнули его к работе в разных странах мира и привлекли внимание множества зрителей. Настоящий профессионал своего дела, он уделяет много времени людям, с которыми работает, помогая им развивать свои творческие способности, и очень усердно работает для достижения наилучших результатов.

Hotel Transilvania

Islanders

Отзыв родителей

Вот уже второй раз наш сын, Кусов Михаил, участвовал в спектакле под руководством британского режиссера Леона Кейна. И каждый раз приходил с репетиций восторженный.

И, действительно, за две недели ученики 4-5 и 6-7 классов сумели не только усвоить текст, «примерить» на себя роли, но и отлично вжиться в них.

Обладая талантом детской режиссуры, Леон Кейн легко и непринужденно подбирает роли героев спектаклей к характерам детей, а вместе с этим, раскрывает ребенка в его актерских возможностях с разных сторон, что помогает стать более уверенным и активным в жизни.

Мы, родители, восхищены кропотливой работой Леона с каждым участником спектакля. Каждый сезон режиссер пишет новый сценарий на новый детский коллектив и превращает диалоги на бумаге в настоящую игру: с эмоциями, чувствами и юмором. И самое важное, это всё на английском языке.

Огромная благодарность администрации школы, педагогам английского языка за прекрасный языковой проект с Леоном Кейном. Мы понимаем, как повезло нашей школе - сотрудничать с режиссером театра – носителем языка в целях развития и обогащения языковых возможностей наших детей!

Родители Миши Кусова, ученика 4В класса

Отдел образования Кировского района:

+7 (342) 283-33-60, по вопросам ГИА и ЕГЭ, Лихачева Инна Андреевна

Департамент образования:

+7 (342) 212-70-50

Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования:

+7 (342) 212-34-27, +7 (342) 212-56-95

Прокуратура, отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних:

+7 (342) 217-53-10, +7 (342) 235-28-29

«Телефон доверия» гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации:

8 800 100 83 05

Горячая линия ГУ МВД:

+7 (342) 2468899

Министерство здравоохранения:

+7 (342) 2812666

Детский телефон доверия:

8 800 200 01 22 (Звонок бесплатный и анонимный)

г. Пермь 8-800-3000-122(режим работы: с 9-00 до 21-00)

«Телефон доверия» круглосуточный: 8(342) 281-26-66

Горячая линия по вопросу кризисных состояний и суицидального поведения:

8 800 200 89 11

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа №65 с углубленным изучением английского языка»

+7 (342) 283 30 28
Пермь, ул. Кировоградская, 53

Школа №65 ВКонтакте >

Посмотреть на карте >

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае >